На все наши товары мы предоставляем гарантию в соответствии с Законом РФ "О Защите прав потребителей".
1. Претензии к приобретенным изделиям принимаются только в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне и исчисляется со дня продажи. В случае обнаружения неисправности изделие должно быть доставлено на проверку продавцу силами покупателя в течение гарантийного срока в первоначальной комплектации и упаковке, согласно комплектовочного листа.
2. Проверка работоспособности изделия производится в течение 3-х суток.
3. Покупатель должен сам заботиться о сохранности необходимой ему информации. При проведении комплекса мероприятий по проверке работоспособности изделия возможна полная потеря данных. Если при переустановке необходимого программного обеспечения неисправность удалось устранить, то претензия считается необоснованной.
4. В случае необоснованности претензий по работоспособности изделия, предъявляемых покупателем, с покупателя взимается плата согласно действующим расценкам.
5. По результатам проверки производится ремонт изделия. Замена изделия осуществляется, если оно не может быть отремонтировано. Возврат денег производится лишь при невозможности ремонта или замены изделия.
6. Гарантия продавца не распространяется на изнашиваемые части и расходные материалы, имеющие ограниченный срок службы (картриджи, ленты, диски, дискеты, шнуры, кабели, батарейки, аккумуляторы).
Гарантия аннулируется в случаях, если:
1. Изделие было повреждено в результате хранения, транспортировки или природных, техногенных и прочих катаклизмов.
2. изделие было установлено или использовалось иначе, чем это указано в инструкции по установке/эксплуатации.
3. В изделиях или его деталях/узлах обнаружены механические и/или иные посторонние предметы.
4. Нарушена целостность пломбировочных наклеек фирмы производителя/поставщика.
5. Был произведен самостоятельный ремонт или изменение внутреннего устройства изделия.
6. Были использованы материалы/детали не фирмы/изготовителя приобретенного изделия.
|