СТАТУС: Авторизированный сервисный центр
НАЧАЛО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Январь 2005г.
Сервис и поддержка
Компания DEPO Computers осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Обслуживание компьютерной техники DEPO осуществляется в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах. Обслуживание оборудования других производителей, приобретаемого в DEPO Computers, осуществляется в специализированных сервисных центрах соответствующих производителей.
Система менеджмента услуг DEPO Computers в области информационных технологий разработана и внедрена применительно к технической поддержке, сервисному обслуживанию, модернизации и ремонту информационно- вычислительных комплексов и программного обеспечения и соответствует требованиям ИСО/МЭК 20000-1:2005.
Сертификат ИСО/МЭК 20000-1:2005
Посетите сайт производителя, чтобы подробнее ознакомиться с системой сервиса DEPO
"Горячая линия" DEPO
Для владельцев компьютерной техники DEPO действует телефонная "горячая линия".
Телефон службы технической поддержки в Москве: (495) 969-22-27 (495) 969-22-27 .
Телефон службы технической поддержки для бесплатных звонков из регионов: 8-800-200-0-234.
Адрес электронной почты: hotline@depo.ru.
Время работы:
-по рабочим дням с 9-00 до 21-00*
-по выходным и праздничным дням с 9-00 до 18-00*
*время московское
|